Rambler's Top100



МОСКВА, МИУССКАЯ ПЛ.,   БРОНИРОВАНИЕ
Д. 9, СТР. 12   ПН-ПТ 11-18   О НАС И ПРО НАС
СТУДЕНТ, РУБИ ХВОСТЫ - ПОРА ОТДЫХАТЬ !


  КАК НАС НАЙТИ ТЕЛ/ФАКС 8 (499) 973 16 84
  СХЕМА ПРОЕЗДА ТЕЛ/ДЕЖ. 8 (915) 498 12 32
   
  ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЕВРОПЕ
 
   ТУРЫ
   ДОГОВОР
   ПАМЯТКА ТУРИСТА
   ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ
   ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВИЗЫ
 
ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ
 
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

 

 назад


1   2   

По преданию, Рим был основан в 753 г. до н.э. братьями Ромулом и Ремом. Поселение на берегу Тибра получило свое название от этрусского рода Румилиев. Исторические свидетельства о "вечном городе" появляются с VI в. до н.э., когда было свергнуто этрусское владычество и установлена республика. По данным археологических исследований, в X-IX вв. до н.э. на холмах Палатин, Эсквилин, Квиринал и Виминал существовали поселения. Постепенно происходило объединение этих и других поселений, и в результате со временем образовался Город на семи холмах.
       В течение более чем 2700 лет, пролетевших
со времен его легендарного основания, этот город будоражил воображение и привлекал к себе любителей путешествий.
        Не один день строился "вечный город". Об этом свидетельствуют - в Ватикане, в музее Терм, на вилле Джулия, в Капитолийских музеях или на Вилле Боргезе - грандиозные коллекции произведений искусства, собранные за две с половиной тысячи лет.
       Сегодня, как и прежде, все дороги ведут в Рим, который является целью паломников со всего света, средоточием культуры и искусства. 15 миллионов туристов ежегодно прибывают сюда, чтобы познакомится с его великой историей и культурой. Каждый камень здесь носит на себе следы истории. В Рим стоит приехать в любое время года. Самый удачный сезон - весна, начиная с Пасхальных праздников до июня. Однако и позднее лето, и осень идеальны для посещения столицы.

 

Достопримечательности

                                           Арка Константина
       Воздвигнутая в 315 году, арка является самой знаменитой и хорошо сохранившейся триумфальной аркой, а также основным примером последнего художественного и культурного расцвета Рима IV века. Арка, высотой 21 метр и шириной более 25 метров, с тремя пролетами, обрамленными коринфскими колоннами, украшена статуями и барельефами, снятыми с памятников предыдущих эпох: с форума Траяна были перенесены восемь статуй варваров-даков, установленных над колоннами, а также украшения основного свода, медальоны со сценами охоты и жертвоприношений, относящихся к первой половине II в. н. э.; у здания, построенного в честь Марка Аврелия, были заимствованы аттические барельефы, на которых изображены эпизоды войны и триумфа императора. Недалеко от арки находился конический фонтан Мета Суданте I в.н.э. из которого "просачивалась" вода.

 

                                                 Замок св. Ангела
       Этот грандиозный замок с древними видом является одним из наиболее знаменитых и чарующих сооружений Рима; возвышается на месте Мавзолея Адриана, от которого сохранились планиметрия и некоторые помещения. Здание было воздвигнуто в 130 г.н.э. и являлось императорской гробницей. Это монументальное сооружение круглой формы, его нижняя часть выполнена в форме куба, на которую опирался барабан. В 271 г. был преобразован Аврелианом в крепость. Свое название Замок св. Ангела получил в 590 г. после чудесного явления на его вершине Ангела предвестника прекращения чумы. В Средневековье замок был важной папской крепостью с присоединенной к нему тюрьмой и служил надежным убежищем во время опасности. К основанию пристроили могучие угловые бастионы (XV в.); приподняли барабан, с которого сняли мрамор; а наверху, вместо статуи императоры установили статую Ангела (существующая в настоящее время, относится к XVIII в.). Пятиэтажный интерьер очень сложной структуры хранит помещения различных эпох; среди наиболее интересных конструкций: винтовая лестница, спускающая из гробницы императоров; чарующий двор Ангела с запасами древних боеприпасов; Оружейная с многочисленным и необычным оружием различных эпох; Папские апартаменты, и, наконец, терраса с прекрасной панорамой.

 

                                                   Колизей
         Амфитеатр Флавиев, обычно называют Колизеем, уже много веков является символом величия и могущества Рима, а так же одним из наиболее знаменитых памятников древности во всем мире. Его постройка была начата Веспасианом в 72 г.н.э. и он был торжественно открыт Титом в 80 году; его архитектор неизвестен, но некоторые отождествляли его с архитектором Рабирием, построившим Дворец Домициана. Амфитеатр, являющийся самым большим памятником римской цивилизации, имеет эллиптическую форму 188х156 метров и высотой 57м.; внешняя четырехэтажная структура полностью из травертина: первые три яруса состоят из 80 стрельчатых арок, расположенных канонической последовательности дорического, ионического и коринфского стилей, а четвертый, с небольшими проемами, декорирован пилястрами. Во время часть проводившихся праздников, доступных всем гражданам, места в Колизее распределялись в зависимости от сословия, а на его арене проводились рыцарские турниры, "морские бои" и различного рода зрелища, но исторически не доказано, что на арене Колизея терзали приверженцев христианства. Довольно популярными были гладиаторские бои, запрещенные в 404 году по приказу императора Гонория, а игры (травля зверей) были отменены в VI веке. В Среднековье Колизей становится огромным карьером строительного материала (были унесены, также, все металлические скобы, соединившиеся блоки травертина, на месте которых до сегодняшнего дня остались многочисленные отверстия).

 

                                                    Фонтан Треви
       Этот грандиозный и монументальный фонтан был сооружен на том месте, где заканчивался акведук (водопровод) Аква Вирго ("Вода Девы"), построенный Агриппой в 19 г. до н.э. Структура акведука была реставрирована в XV в. по желанию папы Николы V, который поручил Леон Батиста Альберти соорудить бассейн для сбора воды. Но сам фонтан, с его скалами, раковинами мраморными скульптурами был построен в XVIII в. По проекту архитектора Николо Сальви и по заказу папы Климента XII. Сальви поместил на фоне богатого архитектурного ансамбля колоссальную статую Океан на огромной раковине - колеснице, запряженной морскими конями. По бокам - обширный ряд подводных камней, населенных тритонами, а вдоль фонтана - широкая лестница.

 

                                                         Пантеон
       Пантеон - храм, посвященный всем богам, выдающийся памятник древнеримской архитектуры. Сооружен около 125 н. э. на месте одноимённого храма, построенного Агриппой. 
    Пантеон представляет собой ротонду, перекрытую огромным полусферическим кессонированным куполом (диаметром свыше 43 м), имеющим в центре отверстие (диаметром около 9 м), через которое освещается интерьер; купол выполнен из бетона, прослоённого кирпичами; стена, поддерживающая купол, внутри разделена на 2 яруса, нижний из которых расчленён 7 нишами. 
        В интерьере Пантеона достигнуто гармоническое равновесие между высотой и диаметром сооружения. Купол, доминирующий в пространстве ротонды, расчленён кессонами и, не подавляя зрителя своей тяжестью, торжественно высится над его головой подобно небосводу.
      Вход в Пантеон подчёркнут портиком из 16 гладких коринфских колонн (8 по фронту, остальные в глубине). Замечательный ясной величественностью и цельностью образа, Пантеон оказал огромное влияние на архитектуру своего и последующего времени. В средние века Пантеон, неоднократно подвергавшийся частичным переделкам, был превращен в церковь; ныне- национальный мавзолей, где погребены выдающиеся деятели итальянского искусства (Рафаэль, Б. Перуцци).

 

                                              Собор Святого Петра
        Собор Святого Петра расположен к западу от центра Рима, на территории суверенного государства Ватикан. История рассказывает, что на месте нанешнего собора Святого Петра находился цирк, на арене которого во времена Нерона предавали мученической смерти христиан. В 67 году сюда после судилища был приведен и апостол Петр. Петр попросил, чтобы казнь его не уподобляли Христовой. Тогда он был распят головой вниз. В 326 году в память об этом император Константин повелел построить базилику во имя Святого Петра. Когда она обветшала, папа римский Николай V в 1452 году начал строительство собора. После его смерти работы были приостановлены, и только в 1506 году папа Юлий II поручил архитектору Браманте строительство собора. Браманте задумал церковь в виде греческого равностороннего креста. После его смерти работа была поручена Рафаэлю, который перепроектировал церковь в виде креста латинского. Затем строительство собора возглавил Микеланджело Буонаротти. А после его смерти архитекторы Джакомо делла Порта и Доменико Фонтана по проекту Микеланджело возвели два купола: внутренний, округлый, и внешний, вытянутый вверх. Карло Мадерно достроил продольные капеллы и оформил фасад собора. 18 ноября 1626 года, в 1300-летний юбилей первой базилики, папа Урбан VIII освятил новый собор.
         Собор Святого Петра на протяжении веков украшали выдающиеся мастера искусств. Почти все изображения на стенах и сводах собора выполнены мозаикой. Здесь находится скульптура "Пиета" ("Оплакивание Христа") работы Микеланджело. 
         По всему периметру собора идет вереница капелл, где находятся выдающиеся произведения искусства, драгоценные реликвии христианства, многочисленные гробницы римских пап, королей и императоров. В соборной ризнице находится мраморная доска с именами всех первосвященников, похороненных в соборе, начиная с первого - апостола Петра. Многочисленные надгробия римских пап, установленные в соборе, в большинстве своем являются произведениями искусства, выполненными великими мастерами - Джотто, Бернини, Микеладнджело, Гульельмо делла Порта, Торвальдсена. 
        

                               Мавзолей Августа / Mausoleo di Augusto
        Август построил усыпальницу для себя и своих близких в 28 г. в центре пустого тогда Марсова поля. 
        Мавзолей повторяет форму этрусских могильников: нижнее цилиндрическое строение (диаметр 87 м), над ним возвышались барабаны меньшего диаметра (общая высота составляла 44 м). Мавзолей Августа занимал площадь в 225 футов в поперечнике, на которой помещались одна на другой три концентрических стены, соединенных террасами. Наверху росли вечнозеленые деревья и стояла статуя Августа. Внутри хранились урны с прахом членов императорской фамилии.
       Вход в мавзолей был украшен двумя египетскими обелисками (теперь у церкви Санта-Мария-Маджоре и на Квиринале) и бронзовыми плитами с жизнеописанием Августа.
        С падением Римской империи мавзолей пришел в упадок. В Средние века семейство Колонна устроило в нем крепость, однако было выбито оттуда в 1241 г. Мавзолей раскопали и восстановили в ходе археологических работ в 1920-е гг.

 

                                       Базилика Санта Мария Маджоре
       Первое здание церкви, которое предшествовало современному зданию базилики, было построено в IV веке на холме Эсквилии. Эта церковь называлась Санта Мария делла Нэвэ (от итал. neve - "снег"). Существует предание, что перед закладкой церкви летом 352 года неожиданно выпал снег и папа Либерий начертил на снегу круг по периметру будущей церкви. Базилика Санта Мария Маджоре была полностью перестроена в 432-440 годах папой Сикстом III накануне Эфесского Собора. В таком виде базилика простояла до XIII века, до тех пор, пока при папе Евгении III не был построен портик перед главным входом в церковь. В конце этого же века при папе Николае IV была обновлена апсида, а в XVIII веке при Клименте Х был снесен портик, и фасад приобрел тот вид, какой базилика имеет и по сей день. Архитектором данного проекта был Фердинандо Фуга.
        Фасад базилики зажат двумя высокими дворцами, датируемыми XVII и XVIII веками. Широкие ступени лестницы ведут к портику с архитравом, над которым возвышается лоджия с арками. Венчает фасад балюстрада, проходящая и над соседними дворцами, как бы соединяя воедино весь комплекс. Фасад и портик богато украшены скульптурой, а на лоджии верхнего этажа до сих пор сохранилась мозаика XIII века с фасада бывшей церкви. 
       Интерьер представляет собой трехнефный базиликальный план с сорока ионическими колоннами. Роспись высокого потолка приписывают Джулиано Сангалло. Считается, что богатая декорировка потолка была выполнена из золота, впервые привезенного сюда из Америки и подаренного базилике королями Испании, которые были щедрыми покровителями церкви.

 

 

 
ПАНСИОНАТЫ, БАЗЫ И ДОМА ОДЫХА
 
   ПОДМОСКОВЬЕ

   СРЕДНЯЯ ПОЛОСА
   РОССИИ

   ЧЕРНОМОРСКОЕ
   ПОБЕРЕЖЬЕ
 
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ ПО РОССИИ
 
   ТУРЫ
   ДОГОВОР
   ПАМЯТКА ТУРИСТА
   ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ

tutu.ru - 
расписание поездов 
по Москве, России, СНГ
расписание поездов
заказ ж/д билетов

Rambler's Top100