Rambler's Top100



МОСКВА, МИУССКАЯ ПЛ.,   БРОНИРОВАНИЕ
Д. 9, СТР. 12   ПН-ПТ 11-18   О НАС И ПРО НАС
СТУДЕНТ, РУБИ ХВОСТЫ - ПОРА ОТДЫХАТЬ !


  КАК НАС НАЙТИ ТЕЛ/ФАКС 8 (499) 973 16 84
  СХЕМА ПРОЕЗДА ТЕЛ/ДЕЖ. 8 (915) 498 12 32
   
  ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЕВРОПЕ
 
   ТУРЫ
   ДОГОВОР
   ПАМЯТКА ТУРИСТА
   ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ
   ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВИЗЫ
 
ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ
 
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

 

 назад


Город с более,чем 300-летней историей, не прекращающий удивлять своей красотой и по сей день!Здесь Вы найдете: и сторогость планировки улиц, и красоту мостов и набережных Венеции, неповторимые белые ночи и ,конечно же, символы Петербурга. Архитектурные памятники, храмы, которые оставили великие зодчие прошлых столетий городу на Неве.



Государственный Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле, сложившемся в XVIII - XIX веках, занимает Зимний дворец - резиденция русских царей, построенная в 1754 -1762 годах по проекту Ф.Б. Растрелли. В музейный комплекс входят также восточное крыло здания Главного штаба, Меншиковский дворец и недавно построенное Фондохранилище.

Почти за два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия. Сегодня, при помощи современных технологий, музей создает свой цифровой автопортрет, который смогут увидеть во всем мире.

 




1   2   

27 мая (16 мая по старому стилю ) 1703 года на Заячьем острове, расположенном в устье Невы, у разветвления ее при впадении в Финский залив на два рукава, была заложена крепость Санкт-Питербурх, которая позднее стала называться Петропавловской. Были возведены земляные валы высотой 7 метров и шириной 15 метров, на которых было установлено 300 пушек. Внутри валов были устроены рубленые казармы. До 1705 года руководил строительством крепости военный инженер В. А. Кирштенштейн. К 1706 году Петропавловская крепость представляла собой в плане вытянутый с запада на восток неправильный многоугольник с шестью выступающими по углам, пятигранными по форме бастионами, соединенными прямыми стенами – куртинами.       Закладка Петропавловской крепости явилась началом возникновения Санкт-Петербурга. С мая 1993 года крепость является заповедником. На ее территории находится Музей истории города.

 




1   2   

В 1816 году Александр I распорядился возвести дворец для своего младшего брата Михаила Павловича. Составление проекта, выбор места и само строительство было поручено К.И. Росси, который не ограничился строительством дворца, а сумел при этом сформировать важную часть парадного центра города. Проектом, который был утвержден в начале 1819 года, предусматривалось провести вдоль фасада будущего дворца, параллельно Невскому проспекту, новую улицу - Инженерную, перед ней разбить Михайловскую площадь (с 1940 года она называется площадью Искусств) и соединить ее с Невским проспектом еще одной улицей - тоже Михайловской. Кроме того Росси продолжил до Марсова поля Садовую улицу, которая тогда доходила только до Большой Итальянской улицы. Однако и этим не ограничивается грандиозный проект. В соответствии с ним раскрылся навстречу городу изолированный комплекс Михайловского замка. Рвы, окружавшие замок, были засыпаны, через Мойку и Екатерининский канал (ныне канал Грибоедова) переброшены чугунные мосты. С парком Михайловского дворца граничит Марсово поле, их разделяет только Мойка. Росси объединил эти территории, построив на берегу реки павильон, который служил местом чаепитий и пристанью. Павильон замыкает дворцовый ансамбль и одновременно является связующим звеном с Марсовым полем. На осуществление этого проекта ушло двадцать лет, не все запланированное Росси воплотилось в жизнь, но в главных своих чертах ансамбль города, главным сооружением которого являлся Михайловский дворец, был выполнен и стал достоянием Петербурга.

 




      Название музея “Кунсткамера” произошло и немецкого слова Kunst - искусство, художество и Kammer - кабинет-палата редкостей. Кунсткамера- первый государственный общедоступный комплексный музей в России, одно из важнейших учреждений Петербургской Академии наук. Основанная Петром I по образцу аналогичных музеев Европы, Кунсткамера должна была по мысли создателя служить проводником европейских научных знаний в русском обществе. Датой ее основания считается 1714 год, когда личное собрание редкостей Петра I и коллекции Аптекарского приказа были перевезены из Москвы в Санкт-Петербург и размещены в Летнем дворце. К ним был определен специальный штат: “главный смотритель” лейб-медик Р.К. Арексин и “библиотекарь и надсмотритель редкостей и натуралиев” И.Д. Шумахер. В 1719 году коллекция Кунсткамеры и библиотека царя были перевезены в конфискованный дом А.В. Кикина - “Кикины палаты” близ Смольного двора. С этого времени Кунсткамера становится общедоступной, по приказу Петра I в нее должны были пускать всех желающих, чтобы “люди смотрели и учились”. Основой собрания Кунсткамеры стали коллекции, привезенные Петром I из первого путешествия в Европу в 1697-1698 годы. В дальнейшем сбор экспонатов производился на основе ряда правительственных указов. В пополнении музея большую роль играли отечественные, прежде всего первые академические экспедиции, покупки за рубежом, поступления от частных лиц. Заложенный в основе собирательства принцип универсальности позволял Кунсткамере на ограниченном пространстве знакомить с миром во всем его многообразии.




Храм Воскресения Христова выстроен на том месте, где 1 марта 1881 года одного из членов террористической общества “Народная воля” был смертельно ранен царь Александр II. Отсюда и другие названия храма - “Спас-на-крови”, “Храм-на-крови” - метафоры, как бы проводящие параллель между мученической кончиной Христа и гибелью Александра II. Собор был воздвигнут по проекту архитектора А.А. Парланда и настоятеля Троице-Сергиевой пустыни архимандрита Игнатия (в миру И.В. Малышева), в прошлом студента Академии художеств. Авторы предложили за основу взять зодчество Москвы и Ярославля, используя при этом композицию храма Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Строился храм с 1883 по 1907 годы. Здание собора установили на самом берегу Екатерининского канала (ныне канала Грибоедова) с тем, чтобы место ранения царя было заключено в его стены. Для этого пришлось строить специальный сплошной фундамент, выдвинув его в русло канала на 8 метров.

     

 


 
ПАНСИОНАТЫ, БАЗЫ И ДОМА ОДЫХА
 
   ПОДМОСКОВЬЕ

   СРЕДНЯЯ ПОЛОСА
   РОССИИ

   ЧЕРНОМОРСКОЕ
   ПОБЕРЕЖЬЕ
 
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ ПО РОССИИ
 
   ТУРЫ
   ДОГОВОР
   ПАМЯТКА ТУРИСТА
   ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ

tutu.ru - 
расписание поездов 
по Москве, России, СНГ
расписание поездов
заказ ж/д билетов

Rambler's Top100